Коробочная версия. Внезапно перестали работать роботы Б24.Примерно со вчерашнего полудня по Москве.
Создали даже специального робота PINGPONG:
Но зависает на уровне вызова.
Что мы проделали:
Есть ли возможность увидеть наличие связи между PullAndPush сервера и 1С ?
Создали даже специального робота PINGPONG:
Код |
---|
ЗначениеВходящегоПараметра = [ПараметрыРобота].PING; [Результат].Успешно = Истина; // указываем что робот успешно выполнился [Результат].ОписаниеОшибки = ""; Если ЗначениеВходящегоПараметра = "PING" Тогда ЗначениеВходящегоПараметра="PONG:OK" Иначе ЗначениеВходящегоПараметра="PONG:" + ЗначениеВходящегоПараметра КонецЕсли; [Результат].ВозвращаемыеПараметры.Вставить("PONG", Строка(ЗначениеВходящегоПараметра)); |
Но зависает на уровне вызова.
Что мы проделали:
- Перезагружали сервер Битрикс
- Делали перевыгрузку Роботов и Триггеров
- Переключали Push And Pull с коробочного на облачный и обратно
- Почистили все активные бизнес-процессы
- Ошибок в журнале регистрации нет
Есть ли возможность увидеть наличие связи между PullAndPush сервера и 1С ?
- Битрикс24: Коннектор к 1С для ERP (3.1.1.6)
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.12.111)
-1С-Битрикс24: Корпоративный портал 250 (коробочная версия)
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.12.111)
-1С-Битрикс24: Корпоративный портал 250 (коробочная версия)