В настройках интеграции появились некоторые новые поля, возможно они у вас не заполнены. Магазин - Настройки - Интеграция с 1С. Закладка "Профили обмена". Там проверить что все обязательные поля заполнены. Например у Физического лица заполнено ли поле Регион.
Александр Радаев написал: В настройках интеграции появились некоторые новые поля, возможно они у вас не заполнены. Магазин - Настройки - Интеграция с 1С. Закладка "Профили обмена". Там проверить что все обязательные поля заполнены. Например у Физического лица заполнено ли поле Регион.
Здравствуйте. Проблемы была не в этом. Был обновлен 1с-Битрикс до новой версии, но Битрикс24 еще не был установлен и из за этого не работал экспорт заказов. Для решения проблемы требовалось удалить модуль CRM который установился при обновлении или закончить установку коробочной Битрикс24, после удаления модуля проблема пропала. Когда полностью перешли на "БУС + CRM", проблема так же перестала фиксироваться. Все равно спасибо на участие. )