Здравствуйте. Имеется хозяйственный магазин. Хочу в зал поставить для покупателей планшеты/терминалы (как для приёма платежей), чтоб сенсорное управление было. Идея заключается в том, чтобы покупатель выбирал товар на этом экране (с картинками, описанием, ценами и тд) и в конечном итоге нажал только на одну кнопку оформления покупки, никаких остальных данных вводить не надо, если только не для бонусной системы (да и то это можно у кассы произвести). И было бы неплохо, если распечатался предчек со списком выбранных товаров, и по этому предчеку покупатель составлял товар для последующей продажи. Причём чтоб на раб. компе продавца появился непроведённый документ со списком товаров этого заказа, чтоб заново не пришлось вводить при продаже. Остатки чтоб отображались и списывались в режиме реального времени, например, закончился товар в базе (магазине), соответственно, нет его и в терминале (планшете) и наоборот. Участие интернета в этом процессе не желательно. Хотя подумываю о интернет-магазине, но, наверно, это отдельная история.
Интерфейс чтоб был нечто вроде этого (даже то что нужно): http://gorodkirov.ru/content/article/elektronnaya-vitrina-pokupka-odnim-nazhatiem-paltsa-20120817-10... но единственная проблема в том, что у них уже не стоят эти терминалы и о разработке этого ПО сотрудники по почте отмалчиваются. Кстати, если есть какая-ниб информация об этом решение, просьба сообщить. И вроде этого: http://infostart.ru/public/168800/ но тут есть некие ограничения и доп. расходы на доп. лицензии 1С, с разработчиком этой обработки уже общался. Планируется поставить 2-3 таких терминала.
В магазине работают 2 человека - они же продавцы. Имеется еще склад физически удаленный от магазина, пока никто там не работает, но планируется поставить раб. место. Магазин не автоматизирован, работаем пока по-старинке - тетрадь прихода и возврата.
Кто что может предложить по внедрению данного решения и её стоимости?
Мой совет, копайте только в сторону 1С.... По поводу лицензии, думаю удобно будет использовать Мини-сервер 1С (вроде на 5раб мест, как раз Ваш случай). По крайней мере будут точно остатки, и обмен документами, и т.д.... и по поводу "не проведенного документа" - это должен быть проведенный заказ, который этот товар поставит в резерв, чтобы не получилось так, что пока покупатель дошел до кассы, а товара уже нету...