5)Заказ появляется в админке, но при этом слетают доставка и оплата, товарная позиция не привязывается через идентификатор(id) к товару в Каталоге.
Вопрос: почему выгруженной собственным API Битрикса заказ не подтягивается обратно нормально, если не проводились никакие изменения в заказе??
P.S. На старой версии (16.0.9) при таких же условиях доставка и оплата также слетают после импорта xml, но вот товарная позиция нормально привязывается к товару из Каталога.
P.S.S. Была установлена 16.0.9(сохранен рабочий бэкап), позавчера обновились до 17.0.3
кусочек xml, где описан выгруженный товар: <Товар> <Ид>dd08c0c0-0796-43d6-9ba8-d226a77100ed</Ид> <ИдКаталога>1c_catalog-1bef5ae5-532c-11dd-a0a7-001e8c1505ac</ИдКаталога> <Наименование>Школа Семи Гномов 1-2 года. Полный годовой курс (12 книг в подарочной упаковке)</Наименование> <БазоваяЕдиница Код="796" НаименованиеПолное="Штука" МеждународноеСокращение="PCE">шт</БазоваяЕдиница> <ЦенаЗаЕдиницу>1079.1000</ЦенаЗаЕдиницу> <Количество>1.0000</Количество> <Сумма>1079.1</Сумма> <ЗначенияРеквизитов> <ЗначениеРеквизита> <Наименование>ВидНоменклатуры</Наименование> <Значение>Товар</Значение> </ЗначениеРеквизита> <ЗначениеРеквизита> <Наименование>ТипНоменклатуры</Наименование> <Значение>Товар</Значение> </ЗначениеРеквизита>
А в ответ - тишина... Господа из ТП Битрикс, если Вы уж не можете дать вразумительный ответ через свой сервис "Обращения", то может Вы хоть иногда читаете форум?
Проблема не единичная, обмен заказами - основная задача интернет - магазина.
Хотелось бы получать вразумительные нормальные объяснения на поставленные ТП вопросы, тем более , когда за продукт заплачены деньги.