Иван пишет: Вы описываете идеальную картину, мой опыт подсказывает что никто ломать/строить бизнес процессы для сайта не будет, даже если это важный проект. Важный - не основной, а поломать основной некому не захочется.
Все будет нормально, если определить основной каталога товаров как один из выгружаемых, либо вести его в ручную на сайте.
Холивар. Разное понятие идеальной картины. Способов организации сто тыщь мильёнов. Выбирать наверное приходиться исходя из денег.
Разъясните пожалуйста следующие пункты: У вас в каждом филиале своя база 1С? В разных филиалах могут быть разные элементы справочника Номенклатура? Базы 1С не имеют синхронизации между собой?
Если это действительно так, то не встает ли вопрос, о неправильных бизнес-процессах в компании? И не проще ли начинать сейчас ломать выстраивать процессы учета в компании? Опыт подсказывает, что если отсутствует единый классификатор при таком обмене, то неизбежно появляется мусор и нестыковки из разных источников данных. Если убедить руководство в выстраивании процессов компании невозможно, то в дополнение к посту Ивана хотел бы добавить, что необходимо дополнить механизмом модерации товаров, в котором ответственное лицо вручную модерирует(утверждает) такие товары как новые товары или товары, имеющиеся в наличии только в одном филиале.
По моему мнению весь процесс должен выглядеть так: Есть основная БД с каталогом товаров. Новые товары могут появляться только в ней, а потом реплицироваться в остальные базы 1С. Магазин синхронизирует список товаров с основной БД а остатки, может быть с ценой, из филиалов. Правда таким образом все механизмы обмена придется создавать руками. P.S. К выравниванию бизнес процессов рано или поздно компания должна прийти, но стоимость исправления всего, что к этому моменту будет создано, будет выше.