Ильнур Давлетбаев написал: Александр , а можно подробнее? У меня такая проблема - торговые предложения выгружаются нормально, а сами товары так и не появляются в инфоблоке на сайте.
Попробуйте сделать принудительную выгрузку картинок - мне помогало
Проблема на самом деле продолжается, у меня как-то получилось загрузить, после обновления всех ID, уже не уверен, что с этим связано.
Единственное к чему получается прицепится, это сообщение в логе, которое я писал выше. Хотя все картинки есть, после манипуляций удалить/загрузить все элементы прогружаются. Одним словом что-то глючит, непонятно что... как обычно в битриксе Тех поддержка какие-то галочки левые ставить предлагает, помощи нет к сожалению
28.01.2016 12:09:51--import___6aa6268a-678d-4587-8599-650de09095d5.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Ответ сервера: failure Обязательное поле "Картинка для анонса" не заполнено.Обязательное поле "Детальная картинка" не заполнено.
18.01.2016 18:51:52--import___1bcd5186-c1b5-41d7-9c63-c90d774e9ac0.xml: Произошла ошибка на стороне сервера. Ответ сервера: failure Обязательное поле "Картинка для анонса" не заполнено.
Но отключил картинки в инфоблоке, ошибка ушла и карточки по-прежнему не создаются
Не могу разобраться. Торговые предложения загружаются, а сами товары нет. Если сделать в УТ Принудительную выгрузку картинок - то появляются товары, но с типом Простой, т.е. не связанные с торговыми предложениями.
Пробовал все очистить, сделать новую выгрузку - аналогично : предложения все есть с ценами и остатками, в товарах - только группы товаров. Ошибок в логе нет.
Нужно редактировать выгрузку в 1С и все. Задача сводится к тому, что в файле выгрузке должно быть : <ЗначенияРеквизитов> <ЗначениеРеквизита> <Наименование>ОсновнойПоставщик</Наименование> <Значение>Название-поставщика</Значение> </ЗначениеРеквизита> <ЗначенияРеквизитов>
Хочу выгрузить дополнительный реквизит в Битрикс из 1С, в файле XML он есть, т.е. со стороны 1С все сделано. Однако,в Битрикс он не появляется. Что нужно сделать со стороны битрикса, чтобы он появился?
Что с этим? Вопросом, почему техническая поддержка не реагирует? Я также задаюсь этим вопросом, есть обращения - кроме пустых вопросов ничего не получил также...
Денис Диденко пишет: 236029 ,может это не проблема тех поддержки а ваша проблема, то что вы ничего не поняли. Вводных нет, как ресайзите изображения, чем и в какой момент времени?
Судя по всему вы как-то связаны с персоналом тех. поддержки
Кто-нибудь использует несколько изображений к товарам? Уверен, да Помогите с вопросом, такая серьезная недоработка у битрикса просто обескуражила. Выбор в сторону битрикса был только из-за интеграции с 1С, а тут такой ляп ((