Цитата |
---|
Дмитрий написал: Выпуская обновления Битрикс, должен отвечать за них, за их работоспособность, а по Вашим словам я ставлю обновления на свой страх и риск, и если что то будет не работать, то исправлять должен я (имея опыт работы). |
вы не правильно расцениваете мои слова. Поймите ЛЮБОЕ программное обеспечение может содержать баги, иные проявляются только при стечении 100500 факторов. Все проверили, выпустили обновления, у одного из миллиона пользователей они сложились. Такое бывает. Даже у Микрософт (если не ошибаюсь в прошлом году одно обновление вызвало у многих серьезные проблемы - деталей не помню, т.к. сам виндус не пользуюсь, но в новости и шумиху помню.). Т.е. при обновлении при самом идеальном поставщике нужно иметь резервную копию. Т.е. обновились нашли баг, откатились, пишите в службу поддержки.
Вот реально бывает даже: офис два десятка компьютеров купленных на заводе из одной партии. ОБновляешь. Один уходит в аут. Т.е. надейтесь на других, но и сами не плошайте.
Цитата |
---|
Дмитрий написал: Смотрите с точки зрения клиента. Обновления Выпустили Да, по идее работоспособны. Клиент ставит их и в результате этого что то не работает, виноват в этом Клиент - НЕТ |
Клиент сам виноват в потере работоспособности инструмента своего бизнеса.
Цитата |
---|
Дмитрий написал: Исправлять ошибку должен Клиент - НЕТ. |
От ситуации. Возможно у вас стоит какой-то самописный обработчик, который эксплуатировал "недоработку" в обмене.
Цитата |
---|
Дмитрий написал: Правильные ли обновления или нет. Работоспособны или нет.!!!!!! |
Ваша вина в том, что накатили обновления сразу на боевой проект. В остальном надо разбираться. Вот если бы после очередного обновления весь форум был завален криками "Караул". Тогда, тогда что то с обновлением не так.
Но и вы написали тут пост "крик души". Вместо поиска решения своей проблемы.