Цитата | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
написал:
И действительно, все прошло. |
Установили эту версию и заработало )
04.03.2024 14:38:09
Установили эту версию и заработало ) |
|||||||||||||
|
01.03.2024 10:07:33
|
|||||||||
|
28.02.2024 16:27:26
Установлено расширение конфигурации 1С Коннектор в настройках указан способ запуска 1С Горячий старт. Ошибку видим в журнале регистраций после ввода логин/пароль в десктоп приложении. Фоновый обмен происходит успешно. На стороне десктоп приложения Битрикс24 наблюдаем пустой интерфейс никаких сообщений об ошибках нет. Сценарий 2. Переключаем способ запуска в режим «Холодный старт. Проблема исчезает, авторизация из приложения десктоп Битрикс24, из окна браузера проходит успешно, 1С открывается. В журнале Регистраций есть сообщение об успешной аутентификации. Проверку проводили на разных версиях расширения 1С Коннектор для битрикс24, максимально близких к текущей версии сборки, результат повторяется.. . |
|||||
|
27.02.2024 18:51:43
Помогите пожалуйста понять что не так
Управление торговлей, редакция 11 (11.5.13.82) Облачный Битрикс24, 1С Коннектор для УТ 3.1.1.6 Взаимодействие через http сервисы База опубликована. Через Холодный старт открывается но долго А когда в настройках включаешь "Горячий старт" После ввода данных авторизации в десктопе вот такая картина версия десктопа последняя |
|
|