Цитата | ||
---|---|---|
Александр Денисюк написал:
|
24.11.2020 16:46:54
|
|||||
|
24.11.2020 14:54:30
Добрый день!
Продолжаем настраивать обмен. С вышеперечисленными проблемами вроде разгребли... Вопрос по настройке "Соответствий статусов", обмениваемся "сделками" (в 1С онже "Заказ покупателя"). Хотим настроить автоматическое проставление статусов сделки в Б24 в соответствии с данными из 1С. При попутке настроить сопоставление, модуль выдает ошибку: В официальной документации, нет подробностей по работе с этим разделом модуля, техподдержка посоветовала оставить "отзыв - пожелание" чтоб написали подробнее в официальную документацию - вообщем мягко намекнули что идите разбирайтесь сами... Помогите, как настроить эту часть модуля? p.s. 1С Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.97.1) (работает в серверном режиме) + модуль обмена 2.1.0.14 и Битрикс 24 (тариф Компания). |
|
|
20.11.2020 12:09:29
Еще странность, см. скриншот:
18.11.2020 менеджер в 1С сделал заказ покупателя, валюта в доллар сша Заказ успешно выгрузился в Б24. 20.11.2020 менеджер открыл этот-же заказ в 1С и изменил валюту на российский рубль по курсу на сегодняшний день, провел документ. Заказ не обновился в Б24, а создался новый!!! Получился дубль документа, один от 18.11.2020 в долларах, второй от 20.11.2020 в рублях. Идентификатор в модуле этого заказа только один, и он в Б24 принадлежит сделке от 20.11.2020 в рублях. Почему так?! Как исправить чтобы небыло задвоений документов? p.s. у нас специфика, что в 1С заказ делаем в долларах (резервируем под клиента), клиент допустим говорит - оплачу через неделю, через неделю открываем заказ, конвертируем в рубли - выставляем счет. |
|
|
20.11.2020 10:22:05
Посмотрите на скриншот:
Выгрузилось из 1С. В 1С этот товар в одном экземпляре. В Б24 материализовались два товара, в них все одинаково, кроме ID, даже внешний код одинаковый (тот который в 1С уникален). Соответственно, заказ покупателя со стороны 1С, где присутствует этот товар, не выгрузился в Б24. И такая ситуация с задвоением товаров встречается у некоторых товаров, не во всех, но есть. Почему такое могло произойти? Как поправить? |
|
|
19.11.2020 14:02:58
Так вот в том и вопрос, синхронизация была в следующем порядке, сначала сделали полную синхронизацию "Клиентов" и "Товаров" - все выгрузилось. После запустили синхронизацию "Сделок". Вот еще что интересное обнаружил: |
|||||
|
19.11.2020 13:24:26
p.s. Вот еще что интересное обнаружил: 2. По наименованию картинок посмотрю, может действительно причина в этом. |
|||||
|
19.11.2020 09:59:51
*Выше в сообщения указывал нашу конфигурацию*
Вопрос по ошибке в модуле обмена, см. по скриншоту: На портал, при первой полной синхронизации, получается, невыгрузилась эта номенклатура, хотя в журнале ошибок сообщений об ошибке по этой номенклатуре небыло. Предлагается повторно выгрузить этот товар... Подскажите как не повредив и незадвоив данные, выгрузить на портал одну позицию номенклатуры? p.s. Также по всей номенклатуре на портал невыгрузились картинки из номенклатуры. (ранее проводили синхронизацию, считай пробную "косячную", фото в номенклатуре на портал выгрузились все). Сейчас в журнале ошибок есть похожие на эту проблему ошибки: Помогите пожалуйста. |
|
|
17.11.2020 14:50:08
Добрый день,
Запустили синхронизацию 1С Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.97.1) (работает в серверном режиме) + модуль обмена 2.1.0.14 и Битрикс 24 (тариф Компания). В модуле обмена, в "Зарегистрированные изменения" на вкладке "Неотправленные пакеты данных" долгое время присутствуют одни и те-же данные, см. скриншот: Соответственно в Б24 этих данных нет, невыгрузились. Вопрос, что с ними делать? Почему там висят? Как выгрузить? p.s. имеет-ли смысл постоянно проверять эту вкладку на предмет неотправленных пакетов? и принимать какие либо меры? |
|
|
13.11.2020 09:53:03
Подскажите как сделать чтобы забирал три е-майла? Сейчас забирает только один с видом "Адрес электронной почты контрагента для обмена электронными документами" Также вопрос по поводу количества телефонов в Б24, посмотрите на скриншот: там есть много других типов номеров телефона, такие как: "Факс", "Пейджер", "Для рассылок", "Другое" Неужели нельзя из 1С в эти типы номеров телефонов выгрузить? Или в модуле обмена прописана жесткая логика что телефонов забирать только три штуки? |
|||||
|
12.11.2020 17:24:52
|
|||||
|
12.11.2020 16:34:39
Добрый день,
Настроили синхронизацию 1С Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.97.1) (работает в серверном режиме) + модуль обмена 2.1.0.14 и Битрикс 24 (тариф Компания). Всплыла проблема с контактными данными в "контрагенте" (та-же ситуация и с "контактными лицами контрагента") Не все контактные данные выгружаются в карточку компании в Б24. Например: - на стороне 1С КА1.1 в контрагенте заполнено десять телефонных номеров - в Б24 попадает только три. - заполнено несколько е-майл адресов - в Б24 попадает один е-майл адрес - заполнено поле "веб страничка" - в Б24 негрузит ничего. То-есть забирает контактную информацию частично - не всю. Подскажите, как сделать чтобы забрал в Б24 всю контактную информацию? p.s. База 1С КА1.1 заполненная, все первичное по контрагентам заполняем именно в ней. Б24 прикрутили пустую, и хотелось-бы забрать все. Скриншот карточки в 1С (выделил то что забирает в Б24) Скриншот карточки в Б24 |
|
|