у меня тоже самое
09.11.2022 17:21:13
|
|||
|
08.11.2022 18:22:24
Заметили, что в новой версии Счет теперь выгружается в Битрикс24 только при условии, что Заказ клиента был после проведения закрыт в CRM и уже только потом можно открыть заново из CRM сохраненный Заказ, сформировать счет, и только после этого появится кнопка выгрузки. До обновления работало все сразу до закрытия слайда.
|
|
|
08.11.2022 18:19:56
Перезаполнял все настройки и сбрасывал, но работать так и не захотело. Помогло создание второго подключения, но появилась небольшая проблема. Пометил на удаление старое подключение, но при попытке Удаления помечанных объектов процесс провисел больше 12 часов, но так и не удалился (пробовал несколько раз запускать, все остальное удаляется без проблем). При этом оно бы не мешало, но в CRM теперь два набора документов. Как удалить старое подключение? |
|||||||
|
16.11.2021 17:21:54
Подскажите, что за ключевые слова писать и куда их писать (Сейчас юр. адреса в Б24 подтягиваются по ИНН автоматически). Если не сложно примером. Или какая-то справка по этому поводу есть? Обращался когда-то в поддержку Б24 по этому вопросу, мне ответили, что сделают возможность записи в свободной форме без проверки КЛАДР. |
|||||
|
22.06.2020 12:56:35
|
|||||
|
20.06.2020 08:47:53
Обновили БЭК офис с 2 версии до 3 вчера и теперь выпадает ошибка
20.06.2020 8:31:18 {Битрикс24БэкофисУТ МодульУправляемогоПриложения(58)}: Значение не является значением объектного типа (НастройкиТелефонии) Б24_Бэк_НастройкиСеанса.НастройкиТелефонии.МессенджерУстановлен = Ложь; -------------------------------------------------------------------------------- 20.06.2020 8:31:14 Битрикс24БэкофисУТ (3.0.0.1): Обычная: Ошибка применения модуля "Битрикс24БэкофисУТ МодульУправляемогоПриложения". Список параметров метода "Б24_Бэк_ПередНачаломРаботыСистемы" не соответствует методу "ПередНачаломРаботыСистемы". |
|
|
22.10.2019 12:52:27
|
|||||
|