Цитата |
---|
Александр Денисюк написал: Поддержка многоуровневая. Чем сложнее проблема - тем более квалифицированней сотрудник ТП. |
25.12.2019 13:50:00
|
|||
|
25.12.2019 13:06:57
|
|||
|
25.12.2019 10:15:06
Но 1С сейчас по ключу с тестового сайта лезет на боевой. Непонятно, зачем вообще этот ключ, если он не привязывается к домену |
|||
|
25.12.2019 09:39:50
Установили модуль, получили ключ, 1C обращается к сайту и получает ответ Ключ, который указывали в модуле обмена 1С нужно получать под администратором портала Если вручную обратиться к /rest/batch, то получаем {"error":"PORTAL_DELETED","error_description":"Portal was deleted"} Что мы сделали не так? |
|||
|
23.12.2019 13:04:12
|
|||
|
21.12.2016 09:06:53
у пользователя можете завести поле "Количество бонусов"
есть импорт пользователей из csv но историю бонусов вы не получите. Для этого вам необходимо писать свое решение, которое будет иметь транзакции и текущий счет с возможностью импорта данных из 1С или произвольного источника данных |
|
|
20.12.2016 12:04:58
|
|||
|
16.12.2016 09:04:58
Есть настройки, в которых указывается % оплаты бонусами, суммирование бонусов или нет с другими скидками Есть группы бонусной системы по сумме накопления, которые получает разный % бонусами от суммы заказа Есть транзакции: списание, начисления, срочные транзакции, как системные, так и ручные Есть бонусный счет - по сути текущее сальдо Есть правила начисления бонусов, основанные на логике правил корзины. Купи то-то и получи столько-то бонусов, возьми по предоплате - получи столько-то бонусов и т.п. |
|||||
|
12.12.2016 12:21:19
А это ссылка на конвертер юникс времени
|
|
|
09.12.2016 09:06:42
|
|||
|