Цитата |
---|
dzhazzz написал: Откройте конфигуратор 1С, а далее настройки... Публикация 1С - Администрирование - Публикация на веб-сервере: 1. Публиковать HTTP сервисы расширений по умолчанию 2. Публиковать доступ для клиентский приложений |
16.11.2021 11:23:58
|
|||
|
08.11.2021 11:56:45
Здравствуйте. При создании подключения к 1С УТ 11.5 с помощью модуля Бекофис 2.0, в Битрикс 24 в пункте меню "1С+CRM Битрикс 24" в настройках подключения пишет "Не удалось найти канал подключения 1с к битрикс24", при открытии 1С из Б24 пишет "При подключении произошла ошибка, пожалуйста, повторите ваш запрос позднее". Как я понимаю, эти две истории взаимосвязаны? Через push&pull работает нормально.
Как пытался исправить: - в 1С удалял подключение и настраивал заново - Проверял доступность http сервиса Бэкофиса 2.0 через Postman, возвращает код 200 - SSl валидный - Пере опубликовал базу 1с Подскажите направление куда копать или проблема именно в самом бэкофисе? При каких условиях вообще возникает ошибка Не удалось найти канал подключения 1с к битрикс24? ____________________ Б24: Компания Версия ОС сервера 1С: Windows server 2019 standart Версия платформы 1С: 8.3.18.1563 Тип хранения данных в базе 1С: Клиент-серверная Web адрес до базы 1С: Прикладное решение 1С: Управление торговлей, редакция 11.5 |
|
|