Помогите понять, где копать, куда смотреть.
Как всегда клиентом играют в футбол. 1С-программисты к разработчикам, разработчики к 1С-программистам. Я болею за разработчиков, хотя – больше за клиента.
Если подробнее ситуация такая.
Каталог – 11 тысяч товаровВсё работало до каких-то обновлений 1С. Мне не известно, что там делалось. Но после этого перестал выгружаться сначала частично каталог, потом – полностью. Загрузка заказов иногда работает (со слов клиента).
В модуле был настроен периодический обмен изменений, он в один момент перестал работать, но в ручном режиме – работал, хотя время выгрузки резко возросло в десятки раз.
Потом даже обмен изменений перестал проходить.
1. Выгрузка "зависает" на этапе, когда еще даже лог не начинает формироваться, т.е. вот такой:Код |
---|
______________________________________________________________________
Начало обмена узла тестовая выгрузка
Очистка регистра пакетов обмена.
Очистка регистра пакетов обмена завершена.
... |
Весит лишь модальное окно с уведомлением о начале выгрузки по узлу обмена.Что делать? Куда смотреть? Что может приводить к такому поведению 1С?Версия модуля 6
.0.2.11С – 8.3
.10.2252УТ – 11.3
.3.1962. Есть еще одна проблема. В указанных папках не наблюдается файл лога. И не выгружается на диск ничего. Сделал тестовый план обмена на диск, запустил – по словам модуля все ок, но ни логов ни файлов выгрузки нету.
Вот что пробовал:
- менял папку для выгрузки на диск и папку логов
- запускал 1С от имени администратора
- менял права на папки выгрузки и логов
- сменил местоположение папки на второй физический диск
Подскажите, куда смотреть? Я просто в растерянности, что делать – не знаю.
(пока может быть, кто-то отзовётся пойду скопирую сайт для тестовой выгрузки частично каталога).
Как вариант, рассмотрю предложение адекватного 1С-программиста для решения этой проблемы. В том числе – на поддержку готовы отдать всю 1С.