Пришел новый заказ с сайта, а там ошибка в адресе. Я правлю адрес в 1с, но при следующей синхронизации он опять перезатирается. Очень не удобно.
Можно адрес отредактировать непосредственно в заказе на сайте, но это только для текущего заказа. При оформлении нового заказа этим клиентом, опять подставляется старый адрес из его профиля.
Можно ли править профиль пользователя и где он хранится на сайте?
Может быть есть возможность отправлять исправленный адрес из 1с на сайт?
Можно адрес отредактировать непосредственно в заказе на сайте, но это только для текущего заказа. При оформлении нового заказа этим клиентом, опять подставляется старый адрес из его профиля.
Можно ли править профиль пользователя и где он хранится на сайте?
Может быть есть возможность отправлять исправленный адрес из 1с на сайт?