Добрый день
Когда Бэкофис 2.0 появится в расширениях Фреша?
Когда Бэкофис 2.0 появится в расширениях Фреша?
13.11.2020 13:32:25
|
|||
|
05.11.2020 18:33:01
Ваши рекомендации я проверил в первую очередь, но проблема остается на уровне Настроек загрузки клиентов допустим в Сопоставлении типов клиентов нажать Загрузить типы компаний. Вылетит ровно такая же ошибка соединения. Точно таким же образом ошибка оставалась, если мы пытались наш ЦРМ выложить на http портал и подключать УНФ к нему. Вроде прямоугольник в битриксе становится желтым, УНФ открывается в слайдере, но нет обмена клиентами и не открывается реестр документов. Может у вас и работает соединение между Фрэшом и облачным порталом Битрикс, но не с коробочной версией. |
|||||
|
05.11.2020 15:06:25
сталкивались с подобной проблемой. Как правило у нас уходит порядка 3-5 дней на отладку. По времени это выходит примерно 25 часов". Насколько я помню, час работы стоит 3 тыс рублей, т.е. нам предлагается за данный функционал доплатить 75 тыс рублей? Это такой неприкрытый развод на бабки. Молодцы, круто |
|||||
|
05.11.2020 14:14:24
|
|||||
|
03.11.2020 03:20:14
|
|||||
|
30.10.2020 17:53:46
В общем как не работала у вас интеграция 3 года назад с 1С Фреш, так и не работает. 3 года назад я повелся уже на вашу рекламу о полной интеграции с 1С на платном тарифе, потом недели три ваша техподдержка выясняла, почему не работает интеграция, а потом я долго ругался с чуваком из отдела контроля качества по работе с клиентами неким Александром и требовал частичного возврата денег, а он меня нафиг посылал и говорил, что никто вам не обещал интеграции именно с 1С Фреш. Я вот например когда звоню по любой проблеме в компанию Контур или пишу им в чат или в ватсап или в телеграм, то многие ошибки и проблемы сервиса решатся в режиме онлайн прям вот в течение моего звонка. Почему ваши пользователи обязательно должны проходить через боль и унижение? Странный подход. |
|||||
|
30.10.2020 00:19:24
|
|||||
|