Цитата |
---|
Александр Денисюк написал:
Цитата |
---|
Вячеслав Ревенко написал: Добрый день. При соединении УНФ фреш с Битрикс 24 вылетает на стороне УНФ такая ошибка:{Битрикс24БэкофисУНФ ОбщийМодуль.Б24_Бэк_RestApiВызовСервера.Модуль(486)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПрочитатьJSON): Непредвиденный символ при чтении JSONНе удалось разобрать JSONТех поддержка сказала, что проблема в SSL сертификате сайта Битрикс24 (у нас коробочная версия ИнтернетМагазин+CRM) типа он класса В. Мы поменяли на А+. Ошибка осталась. Техподдержка молчит.Что делать? |
может дело в кодировке или в нечитаемых символах(например в названии какого то элемента данных) |
Сегодня ваша техподдержка посоветовала обновиться до версии 3.5.0.0, но ошибка осталась. Я подключил уже нашего поставщика битрикса Первый бит, но и они видимо ничего сделать не могут.
В общем как не работала у вас интеграция 3 года назад с 1С Фреш, так и не работает. 3 года назад я повелся уже на вашу рекламу о полной интеграции с 1С на платном тарифе, потом недели три ваша техподдержка выясняла, почему не работает интеграция, а потом я долго ругался с чуваком из отдела контроля качества по работе с клиентами неким Александром и требовал частичного возврата денег, а он меня нафиг посылал и говорил, что никто вам не обещал интеграции именно с 1С Фреш.
Я вот например когда звоню по любой проблеме в компанию Контур или пишу им в чат или в ватсап или в телеграм, то многие ошибки и проблемы сервиса решатся в режиме онлайн прям вот в течение моего звонка. Почему ваши пользователи обязательно должны проходить через боль и унижение? Странный подход.