Возникла идея при ошибках синхронизации отправлять пользователю в Битрикс уведомление (сообщение чат, системное уведомление, попап какой-нибудь... любым способом)
Пример ситуации: При синхронизации не удалось записать нового контрагента (причина любая). Сотрудник видит контрагента в Битрикс, но модулю не удается записать новый элемент справочника - и пользователь НЕ видит контрагента в 1С При этом пользователь не полезет в журнал на разборки..
В такой ситуации хотелось бы уведомить пользователя на стороне Битрикс, что его контрагент (за которым он числится ответственным) не может быть перенесен в 1С по причине "(текст ошибки из 1С)" Предполагается, что такие уведомления будут возникать при нарушении уникальности, например... Т.е. не критические ошибки модуля или блокировки... Именно ситуации, когда сам пользователь может исправить ошибочно введённые данные
Нашёл команду АПИ im.notify, выдал входящему веб-хуку доп.разрешение "Чат и уведомления (im)" Похоже, что тип уведомления SYSTEM - то что надо
Используем модуль для УТП версии 1.11 Пытаюсь вызвать метод:
Код
ОбщиеНастройки = Б24_ОбменСПорталомКлиентСервер.ПолучитьБазовыеНастройкиОбмена(Истина, 2);
ТекстЗапроса = "&to=" + ИдПользователя + "&message=" + Сообщение + "&type=SYSTEM";
Результат = ОтправкаДанныхНаПортал(ОбщиеНастройки, "/rest/im.notify", Б24_RestApiВызовСервера.ЗакодироватьСтрокуСервер(ТекстЗапроса));
ИдПользователя - строка, идентификатор моего пользователя в Битрикс Сообщение - строка "Тестовое сообещние"
В регистре "Б_Логирование" есть записи об отправке запроса, и ответ "ОК" Но в Битрикс24 ничего не происходит.... или я не понимаю, где это уведомление должно появится
Подскажите, пожалуйста... Как можно правильно реализовать задумку?
Не знаю что у вас за конфигурация. Но в последних версиях модулей для России и Беларуси реализован механизм оповещения пользователей об ошибках. Оповещаться может 2 способами: Или пользователям в 1С или список ошибок высылается пользователям по почте
Используем модуль для УТП версии 1.11 такого функционала у него, похоже, не предусмотрено...
В любом случае, предпочтительнее отправлять уведомление в Битрикс, т.к. пользователь находится в системе чаще и дольше, чем в 1С
В процессе изысканий все же выяснилось, что недостаточно прав на отправку уведомлений. На стороне Битрикс установлено приложение "1С + CRM Битрикс" Похоже, именно временному токену этого приложения не хватает разрешения для доступа к API-методу
Возможно, есть способ изменить список разрешений приложения?
Используем модуль для УТП версии 1.11 такого функционала у него, похоже, не предусмотрено...
В любом случае, предпочтительнее отправлять уведомление в Битрикс, т.к. пользователь находится в системе чаще и дольше, чем в 1С
В процессе изысканий все же выяснилось, что недостаточно прав на отправку уведомлений. На стороне Битрикс установлено приложение "1С + CRM Битрикс" Похоже, именно временному токену этого приложения не хватает разрешения для доступа к API-методу
Возможно, есть способ изменить список разрешений приложения?
Спасибо!
Само приложение в Б24 пока не планируют дорабатывать.
Александр Денисюк написал: Само приложение в Б24 пока не планируют дорабатывать.
Спасибо за информацию.
Для истории: вышли из ситуации отправкой системного уведомления методом im.notify с использованием авторизации входящим веб-хуком (т.е. статичный токен)