Цитата |
---|
Алексей Иванов написал: Странная логика. Служба поддержки мне не смогла ответить как мне имея фактически 1 статус (начальный, и финал не считаем) рулить заказами. |
Помимо начального и финального статуса есть еще 2 флага - флаг получения оплаты и флаг отгрузки.
Цитата |
---|
Алексей Иванов написал: Как сообщить клиенту, что его заказ отложили и ждут оплаты? |
Либо никак, либо сразу после оформления заказа, когда менеджер прозванивает клиенту, чтобы подтвердить заказ и переводит его на стороне 1С в статут "Согласован". (Либо кастомизировать)
Цитата |
---|
Алексей Иванов написал: Как сообщить клиенту, что его заказ готовится, что его передали в курьерскую службу? |
А вот это возможно стандартным методом - при получении из 1С флажка отгрузки для заказа.
Цитата |
---|
Сергей Жуковский написал: Покажите хоть один пример работающей интеграции модуля, на свежей версии 1С, а не древней. |
Могу показать такие примеры.
Цитата |
---|
Константин Л написал: Но все заказы ложатся, как "Ожидающие согласования". |
Попробуйте создать заказ в 1С УТ средствами 1С УТ и сразу после этого без ввода дополнительных данных провести его по всем статусам от согласован до завершен - вы увидите, что во многих ситуациях это невозможно, и то, что это невозможно - абсолютно правильно. Потому что статус заказа - это не просто запись в БД, а подтверждение того, что для данного заказа выполнены все условия и созданы все необходимые документы для перевода заказа в данный статус. Поэтому, с сайта заказу должен приходить только 1 статус "ожидает согласования", а затем все изменение статусов должна рождать 1С, а не сайт.