1. Если клиент принимает платежи с пластиковых карт или электронных денег должен через кассовый аппарат пробить чек и отправить его к ОФД 2. У клиента есть 3 варианта работать:
- с помощью отдельного приложения с сайта отрпавлять в ККМ - выгружать в 1С в real-time и пробивать через 1С в ККМ - руками.
Теперь вопрос:
У клиента есть кассовый аппарат, они принимают наличные оффлайн. У клиента старая 1С, где нельзя поставить дополнение битрикса, но есть встроенный обмен с 1С.
Может ли использоваться вариант, если 1С старая или нужно самое новое дополнение битрикса и какой версии?
Какой вариант интеграции рекомендовать? Есть ли смысл обновлять 1С?
Будет ли проще к внедрению просто скачивать и передавать в ККМ чеки с помощью приложения Битрикса?
Здравствуйте коллеги! Судя по активности тут, проблем с 54 ФЗ (интеграциями) НЕТ! У всех все работает безукоризненно!)))
Очень хотелось бы что бы разработчики документации и инструкций использовали термины Битрикса, глядя в программу, а не ассоциативно из своей головы! Пример: http://joxi.ru/EA4nDdYSwNn3Lm http://joxi.ru/V2VRz67fxJN9B2 Ставьте уже в скобках термин "Номер Кассы" - (читать на других вкладках "Внешний идентификатор кассы" или догадайтесь) что мы имели ввиду!!! И таких примеров очень много. Как такое возможно?
Добрый день! Новичок, не нашел более подходящей темы, заранее извините..
Ситуация - стоит приложение 1с битрикс кассы. и сам кассовый аппарат, привязанный к компу в офисе. При оплате он-лайн у клиента оплата прошла, сервер уведомление получил, статусы заказа на сайте изменились, но была длительная потеря связи (кабель инета оборвали) - восстановилось только на следующий день ,уже после времени z-отчета. В результате касса чек не распечатала и соответственно никуда он не отправился. Вопрос -почему так, при краткосрочных потерях связи как только инет восстанавливался, касса отрабатывала печать... Как ее теперь заставить выдать таки чек по этой оплате - никакие изменения статусов заказа не помогают!
Было такое предположение. Что заставило сомневаться - этот платеж в тот день был первым, и смена еще НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ - она открывается у меня по первому чеку и закрывается 23-30. Выходит когда связь восстановилась, смена уже не могла открыться этим чеком - платеж был из прошлого дня? Наверное Вы правы.... спасибо.
Или не правы... когда я меняю в админке магазина статус оплаты - на "неоплачено" а потом опять на "оплачено"- то меняется и дата на сегодняшнюю. но чек на распечатку не уходит.... странно все это.