Уважаемые участники форума,
Если кратко, то существует проблема закрытых периодов и обмена заказами Битрикс с 1С УТ. К однозначному и верному решению пока не пришли. Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой и сможет поделиться своим опытом...
Условия таковы:
Есть интернет-магазин на 1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5.10
Есть Управление торговлей 10.3 на 1С Предприятие 8.3
Версия модуля обмена с сайтом 6.0.2.1
Ежедневно с сайта в УТ фоновым заданием загружаются новые заказы и обновления по уже существующим.
Каждый 3-й рабочий день нового месяца бухгалтерия устанавливает в УТ дату запрета на редактирование документов предыдущего месяца.
Поскольку Битрикс неведомо понятие закрытых периодов, как раз здесь и возникают трудности.
Пример:
27 февраля в Битрикс создан заказ и выгружен в УТ.
3-го марта в УТ устанавливается запрет на редактирование документов февраля, но заказ в Битрикс по прежнему открыт.
4-го марта в Битрикс в заказ добавляются товары и изменения выгружаются в УТ.
Поскольку изменения записываются в УТ фоновым заданием, запрет на редактирование не действует.
В результате мы имеем:
а) изменения в документах закрытого периода
б) т.к. происходят изменения в закрытом периоде в УТ слетает последовательность проведения документов
Единственное, что приходит на ум - в первые три рабочих дня нового месяца проверять в Битрикс все заказы предыдущего месяца. Открытые заказы отменять и создавать новые в новом месяце, но всё это не удобно для менеджеров и в первую очередь для покупателей.
Буду очень признателен всем, кто сможет поделиться опытом организации обмена заказами Битрикс с УТ, а именно в вопросе закрытых периодов в УТ.
С уважением,
Егор
Если кратко, то существует проблема закрытых периодов и обмена заказами Битрикс с 1С УТ. К однозначному и верному решению пока не пришли. Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой и сможет поделиться своим опытом...
Условия таковы:
Есть интернет-магазин на 1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5.10
Есть Управление торговлей 10.3 на 1С Предприятие 8.3
Версия модуля обмена с сайтом 6.0.2.1
Ежедневно с сайта в УТ фоновым заданием загружаются новые заказы и обновления по уже существующим.
Каждый 3-й рабочий день нового месяца бухгалтерия устанавливает в УТ дату запрета на редактирование документов предыдущего месяца.
Поскольку Битрикс неведомо понятие закрытых периодов, как раз здесь и возникают трудности.
Пример:
27 февраля в Битрикс создан заказ и выгружен в УТ.
3-го марта в УТ устанавливается запрет на редактирование документов февраля, но заказ в Битрикс по прежнему открыт.
4-го марта в Битрикс в заказ добавляются товары и изменения выгружаются в УТ.
Поскольку изменения записываются в УТ фоновым заданием, запрет на редактирование не действует.
В результате мы имеем:
а) изменения в документах закрытого периода
б) т.к. происходят изменения в закрытом периоде в УТ слетает последовательность проведения документов
Единственное, что приходит на ум - в первые три рабочих дня нового месяца проверять в Битрикс все заказы предыдущего месяца. Открытые заказы отменять и создавать новые в новом месяце, но всё это не удобно для менеджеров и в первую очередь для покупателей.
Буду очень признателен всем, кто сможет поделиться опытом организации обмена заказами Битрикс с УТ, а именно в вопросе закрытых периодов в УТ.
С уважением,
Егор