Проблема аналогичная, в БИТРИКС24-КОРОБКА отображается ошибка: "не удалось найти канал подключения 1с к битрикс24".
При этом включено логирование на межсетевом экране, которое показывает, что даже попыток обращений со стороны БИТРИКС24 в сторону 1С вообще нет. То есть явно проблема не на стороне WEB-сервера, а на стороне БИТРИКС24, который даже не пробует инициировать подключение.
Текст ошибки тоже интересный... пишет именно о том, что не удалось найти канал подключения 1С к Битрикс24, хотя, по идее, при HTTP подключение выполняется в обратную сторону, то есть от Битрикс24 к 1С.
Проблеме 2 года, решения нет?
При этом включено логирование на межсетевом экране, которое показывает, что даже попыток обращений со стороны БИТРИКС24 в сторону 1С вообще нет. То есть явно проблема не на стороне WEB-сервера, а на стороне БИТРИКС24, который даже не пробует инициировать подключение.
Текст ошибки тоже интересный... пишет именно о том, что не удалось найти канал подключения 1С к Битрикс24, хотя, по идее, при HTTP подключение выполняется в обратную сторону, то есть от Битрикс24 к 1С.
Проблеме 2 года, решения нет?